Обмен и возврат купленного товара

Согласно действующему закону «О защите прав потребителей» запасные части на бытовую технику не входят в категорию товаров, готовых к эксплуатации и поэтому не обладают гарантийным сроком. Однако, в отличие от конкурирующих фирм, наш интернет магазин дает гарантию на большинство своих товаров. Покупатели магазина ZELMER-IMPORT имеют возможность вернуть купленный товар в двухнедельный срок с момента покупки, если он по каким-либо причинам не подошел.

 

     Наиболее частые претензии

    1. Детали не соответствуют заявленному качеству (заводской брак, дефекты, влияющие на функционал изделия).
    2. Запчасти не подходят к вашей модели – имеют другие параметры, характеристики.
    3. В комплекте не все детали.

При получении заказа в отделении «Новой Почты» или «Укрпочты» проверяйте его сразу на месте: отсутствие механических повреждений, полученных в процессе перевозки, целостность упаковки, комплектность, параметры изделия в соответствии с описанием на сайте.

 

     Какой товар не подлежит обмену или возврату

    • привезенное изделие полностью соответствует требованиям покупателя, заявленным при оформлении заказа;
    • на деталях имеются видимые признаки эксплуатации (механические повреждения поверхностей, сколы, царапины);
    • в комплекте не достает хотя бы одного элемента;
    • запчасть сломана в результате неправильной установки или самостоятельного ремонта;
    • деформации детали, возникшие по вине пользователя (были созданы экстремальные условия эксплуатации или изделие использовано не по назначению);
    • характерные повреждения вследствие перепадов напряжения в сети, негативных влияний внешней среды и других непредвиденных обстоятельств.

 

     Порядок обмена/возврата запчастей

Если вы получили брак по нашей вине, мы соблюдаем условия сотрудничества, обмениваем товар или возвращаем деньги. При этом расходы за почтовые услуги магазин берет на себя. Жители Харькова могут обменять товар в офисе компании (адрес вы найдете в разделе «Контакты»).

Для покупателей из других городов Украины данная процедура тоже удобна и проста, она не занимает слишком много времени.

    1. Связаться с дежурным менеджером интернет магазина.
    2. Сообщить, какой товар вам не понравился и почему.
    3. Отправить приобретенную запасную часть по почте на наш адрес.
    4. Дождаться результатов диагностики.

Наша компания дорожит своей репутацией. Сотрудничая с нами, вы защищены от бракованного или низкосортного товара, гарантированно покупаете запчасти оригинального изготовления. Если обменять товар невозможно, возврат денежных средств производится на банковскую карту или расчетный счет. Наложенным платежом обмены и возвраты не производятся.